VOLTA
КАТАЛОГ БРЕНДОВVOLTA производитель
профессионального звукового оборудования. Её продукция используется в
инсталляциях небольших и средних помещений, в том числе и для оснащения
загородных домов или квартир. Одной из главных особенностей предприятия
является его структура. ... Наиболее известным представителем Volta
является компания Pioneer. Этот японский промышленный гигант известен
своим качеством во всем мире в особых представлениях не нуждается
В 2007 году, группа производителей товаров аудио оборудования заключила
соглашение о выпуске продукции под единой торговой маркой и о развитии
собственной цепи сбыта. Основной идеей проекта явилось желание
стабилизировать сбыт собственной продукции за счёт улучшения её
конкурентной позиции путем уменьшения стоимости товаров и улучшения
качества послепродажного обслуживания. По принятому соглашению товар,
производимый под торговой маркой VOLTA, является продукцией
непосредственно выпускаемой участником договора. Кроме того, продукция
VOLTA должна отвечать определенным требованиям, а именно:Товар должен
обладать показателями качества продукции, отвечающими современным
требованиям, принятым в области производства радиоэлектронного
оборудования. В стоимость товара включены только востребованные
покупателем функции, без искусственно навязанных опций. Гарантийные
и постгарантийные обязательства являются неотъемлемой частью
программы реализации продукции. Кто вошёл в альянс, получивший имя
VOLTA? Сейчас это 7 предприятий, занятых в сфере производства
радиоэлектронной промышленности. Все 7 предприятий являются весомыми
участниками мирового рынка производства аудиопродукции, на поточных
линиях которого производится огромный ассортимент продукции, в том числе
Pioneer, Numark, Vestax, Gemini, Stanton, Nady. VOLTA – это
возможность приблизить товар к покупателю. Это шанс предложить товар за
цену самой продукции, исключающей прибавочную стоимость владельца
«раскрученного» брэнда. Речь идёт о затратах, которые потребитель
компенсирует из своего кармана, связанные с ОЕМ-процессами. Это – как
собственно затраты на конкретные партии оборудования, заказанные у
стороннего производителя, затраты, связанные с транспортировкой,
хранением, организацией сбытовых сетей и прочее, в том числе маржа
самого брэндодержателя. Сумма этих затрат зачастую переваливает за 100%
первичной стоимости товара.