Основатель международной корпорации Pioneer Nozomu Matsumoto

начинал со сборки динамиков в собственном гараже. Благодаря этим

занятиям, сын христианского миссионера из Кобы, смог расширить аудиторию

слушателей евангельских проповедей, а в 31 год открыть собственное

дело. Впрочем, труды в области физики и коммерческие таланты Matsumoto

не вступали в противоречие с христианской верой. Скорее, подтверждали

его убеждение в том, что электронные продукты компании Fukuin Shokai

сделают труд миссионеров более результативным. Недаром динамический

громкоговоритель, созданный в 1937 году, молодой бизнесмен окрестил

именем «Пионер» – так европейцы называли человека, впервые проникшего в

неисследованную область. Начитанный японец и не подозревал, насколько

точно угадал стратегию будущей торговой марки!


PioneerОфициальной датой рождения Pioneer Corporation считается 1938 год, когда телевидение только зарождалось, а домашние кинотеатры казались роскошью. В тот год Nozomu Matsumoto запустил небольшой завод по ремонту радио и динамиков в Токио.

Его сыновья, будущие владельцы Pioneer, распределили поровну и таланты отца. Seija Matsumoto

после окончания университета вошёл в бизнес в качестве главы компании

по маркетингу и продажам (уже в 1982 году он станет её президентом). А

технические способности Kanya Matsumoto пригодились в

производственно-технологической деятельности «Пионера». В 1961 году

компания регистрируется на Токийской фондовой бирже как Pioneer Electronic Corporation со штаб-квартирой в Кавасаки.

Наиболее востребованными товарами этой марки считаются:
• Домашние кинотеатры.
• AV-ресиверы.
• GPS-навигаторы.
• Автомобильные системы.
• BLU-RAY-плееры.
• DVD-плееры.
• Электроника для диджеинга.

Специалисты компании по разработке продуктов электроники выступили новаторами в производстве:
• потребительских лазерных дисков (1979);
• автомобильных проигрывателей компакт-дисков (1984);
• автомобильной GPS-навигации (1990);
• плееров DVD (1996);
• плазменных дисплеев высокого разрешения (1997);
• органических электролюминесцентных дисплеев (1997).

Маркетинговая стратегия Pioneer

Corp. оказалась не менее прогрессивной. После открытия штаб-квартиры в

Бельгии и британского отделения по связям с инвесторами в делах

продвижения мультимедийных средств были учреждены:
• 11 европейских отделений по продвижению торговой марки;
• 2 производства в Европе;
• 29 европейских отделений дистрибутива и гарантийного обслуживания, включая Россию;
• научно-исследовательский центр технологий в Бельгии (1991).

Перезвоните мне!